Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям нередко требуется покраска. Еще до нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью удаления мелких сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.